Эта статья расскажет о том, что такое офлайн-форма обратного звонка, как она работает и чем может помочь в Вашем бизнесе.
Что такое офлайн-форма?
Офлайн-форма позволяет посетителю сайта заказать обратный звонок даже в нерабочее время. Однако это не значит, что телефон зазвонит в пустом офисе. Офлайн-форма виджета RedConnect сообщит клиенту, что в данный момент никто ответить не сможет и предложит перезвонить позднее, в удобный момент.
С помощью офлайн-формы RedConnect Вы не пропустите ни одного звонка с сайта даже в нерабочее время.
Несколько ответов на вопросы, которые могли у Вас возникнуть
Какой эффект дает офлайн-форма?
Протестировав офлайн-форму на небольшой контрольной группе мы получили увеличение количества звонков на 25-40%!
Как включить офлайн-форму?
Вам ничего делать не нужно, по умолчанию офлайн-форма подключается автоматически, и будет запускаться всегда, как только закончится указанное в личном кабинете рабочее время виджета. Выключить офлайн-форму можно в личном кабинете, в разделе дополнительных настроек виджета.
Что будет, если несколько человек закажет звонок на одно и то же время?
Мы предусмотрели такой вариант. Клиенту на сайте будет доступно для выбора только то время, когда операторы смогут ему ответить. Например, когда у Вас подключено два номера телефона, то одновременно заказать обратный звонок смогут только два клиента. Третьему этот временной промежуток будет недоступен.
А если клиент ошибся с номером, временем, или вообще передумал?
Система “запоминает” клиента, и пока он находится на сайте (и даже некоторое время после), то может самостоятельно отменить звонок или внести изменения.
Есть ли офлайн-форма для POP-UP и кнопки?
Да, эта функция работает для всех типов виджета. Про мобильную версию мы тоже не забыли.
В разделе “История” звонки через офлайн-форму как-то помечены?
Да, у них будет специальная метка. Вы быстро сможете оценить, насколько офлайн-форма эффективна.
Работает ли офлайн-форма в версии Free?
Да, в бесплатной версии RedConnect офлайн-форма тоже работает, пользуйтесь на здоровье!
Помощь
Вы всегда можете обратиться за помощью к нашим специалистам. Для вас доступны:
- онлайн-чат и бесплатный обратный звонок на сайте RedConnect.ru
- телефон +7 (495) 212 92 57
- почта info@redhelper.ru