Ответ: скорее всего дело в настройках времени работы виджета.
Проверить эти настройки можно в личном кабинете, на вкладке RedConnect. Кнопка "Настроить" находится рядом с полем для ввода номера.
Для RedConnect Free расположение элементов будет несколько другим.
Обратите внимание на то, какое время работы указано в виджете. Если оно не совпадает с настоящим моментом, то и виджет отображаться не будет.
ВАЖНО: клиенты из СНГ (Украина, Казахстан, Белоруссия и т.д.) не могут сразу же воспользоваться тестовым тарифом - это связано с особенностями тарификации звонков местными телекоммуникационными компаниями. Для активации бесплатных тестовых минут клиентам из СНГ необходимо приобрести один из платных тарифов. В таком случае списание оплаченного пакета начнется только ПОСЛЕ окончания тестовых 30 минут.
Если проблема не в этом - обратитесь в службу технической поддержки RedConnect по почте info@redhelper.ru.
Помощь
Вы всегда можете обратиться за помощью к нашим специалистам. Для вас доступны:
- онлайн-чат и бесплатный обратный звонок на сайте RedHelper.ru
- телефон +7 (495) 212 92 57
- почта info@redhelper.ru