В этой статье Вы узнаете, кто сможет оценить бесплатную версию RedConnect Free по достоинству, а кому он скорее все окажется ненужен.
Целевая аудитория RedConnect Free
Наиболее интересна бесплатная версия для небольших интернет-магазинов и недавно начавших свою деятельность продающих сайтов.
Разрабатывая RedConnect Free мы прекрасно понимали все его особенности, и старались превращать недостатки в достоинства. Ведь бОльшая часть функций просто-напросто ненужна для небольшого сайта, работающего только в одном городе и имеющего небольшие обороты.
Схема, когда оператор получает звонок с подмененным номером гораздо удобнее, нежели информирование о заказе обратного звонка через SMS, e-mail или PUSH-уведомления. С высокой долей вероятности оператор может пропустить такие сообщения, или заметить их слишком поздно, когда клиент уже "остыл" и обратный звонок уже не актуален.
Звонок на телефон проигнорировать гораздо сложнее. А когда оператор уже взял трубку и услышал сообщение от робота - ему остается только нажать кнопку "Перезвонить".
Необходимость самостоятельно перезванивать клиенту может показаться странной, но только не для полностью бесплатного сервиса. К сожалению, телефония все еще платная для нашей компании, и кто-то должен платить за нее. Поскольку мы не собираемся брать деньги с клиента или монетизировать RedConnect Free показывая рекламу перед заказом звонка (или какими-либо едругими непотребные способами) - остается только один вариант, максимально ограничить наши расходы на телефонию.
Кроме того, зачастую у владельца интернет-магазина безлимитный мобильный тариф, либо большой пакет минут по низкой стоимости. В таком случае с точки зрения бюджета абсолютно нет разницы, используется ли RedConnect Free на сайте, или нет - затраты на телефонию будут одинаковы.
Конечно, многие могут возразить - звонить из Москвы в Хабаровск по обычному телефону денег не хватит. Однако, стоит заметить, что небольшие интернет-магазины чаще всего работают в одном регионе, и необходимости звонить по стране у них нет.
То, что в бесплатной версии обратного звонка можно настроить только 1 номер телефона абсолютно не принципиально для интернет-магазина у которого всего 1-2 человека отвечает на звонки посетителей.
Так же есть ограничение на дизайн виджета - владелец сайта может пользоваться только стандартной цветовой схемой. Но стоит отметить, что она сама по себе универсальна и хорошо смотрится практически на любом сайте.
Вряд ли владельцу небольшого интернет-магазина потребуется и co-browser - чаще всего на него просто не будет времени.
При этом в RedConnect Free осталась история звонков, которая, как раз, бывает полезна даже при небольшом потоке звонков.
Кому не подойдет RedConnect Free
С высокой долей вероятности бесплатная версия обратного звонка не подойдет для средних и крупных сайтов. На этом этапе уже недостаточно обычной "звонилки" - необходим расширенный функционал. Запись звонков, настройка дизайна виджета, геолокация и calltracking, автоматическое соединение двух линий - это необходимый минимум для сайта с более-менее серьезной нагрузкой из посетителей для эффективной их обработки.
При этом мы никак не ограничиваем владельцев сайтов. Если крупный коммерческий сайт хочет разместить на своих страницах бесплатную версию обратного звонка - мы будем только рады!
Помощь
Вы всегда можете обратиться за помощью к нашим специалистам по почте: