Как забанить посетителя в системе RedConnect через приложение оператора

Процесс блокировки пользователя для обратного звонка RedConnect и для онлайн-консультанта несколько отличаются друг от друга. Главное отличие - в RedConnect пользователя можно заблокировать через личный кабинет.

В этой статье Вы узнаете о втором способе бана - через приложение оператора.

Блокировка (бан) пользователя в списке посетителей

В списке пользователей найдите нужного пользователя и кликните по нему правой кнопкой мыши. В открывшемся меню выберите пункт "Забанить пользователя".

 

Блокировка (бан) пользователя в окне чата

Чтобы забанить пользователя в окне чата достаточно нажать на кнопку "Отправить в бан" , расположенную над историей диалога. Обратите внимание - если на Вашем сайте активен только обратный звонок RedConnect (без RedHelper), то история диалога, конечно же, будет пустой.

Подтверждение

Перед блокировкой пользователя система попросит подтверждения:

Если Вы уверены, что этого пользователя необходимо забанить - нажмите "Да".

ВАЖНО: кнопкой отправки в бан нужно пользоваться с особой осторожностью. Бан пользователя приведет к тому, что он больше не увидит на Вашем сайте ни виджета RedConnect, ни

Как еще можно забанить посетителя?

Вы так же можете заблокировать пользователя через личный кабинет.

Что происходит после блокировки?

При каждом посещении сайта наша система присваивает пользователю внутренний идентификационный номер (ID). При этом и RedHelper и RedConnect умеют с высокой точностью определять, что на сайт зашел уже посещавший его ранее человек. И именно по ID происходит блокировка.

ВАЖНО: забаненный посетитель просто не увидит виджет RedConnect на Вашем сайте и не сможет ввести в него свой номер. Кроме того, он не увидит и бейджа RedHelper, поэтому не сможет обратиться даже через чат. Разбанить пользователя можно только обратившись в техническую поддержку RedHelper.

К сожалению, это не дает 100% гарантии от того, что пользователь не зайдет на сайт, например, с другого компьютера - тогда он будет считаться новым посетителем, и снова сможет воспользоваться виджетом.

В таком случае Вы можете обратиться в нашу службу техподдержки, и попросить забанить посетителя по номеру телефона.

Помощь
Вы всегда можете обратиться за помощью к нашим специалистам. Для вас доступны:

  • онлайн-чат и бесплатный обратный звонок на сайте RedHelper.ru
  • телефон +7 (495) 212 92 57
  • почта info@redhelper.ru
Еще есть вопросы? Отправить запрос
Как забанить посетителя в системе RedConnect через приложение оператора – Компания RedHelper

Как забанить посетителя в системе RedConnect через приложение оператора

Процесс блокировки пользователя для обратного звонка RedConnect и для онлайн-консультанта несколько отличаются друг от друга. Главное отличие - в RedConnect пользователя можно заблокировать через личный кабинет.

В этой статье Вы узнаете о втором способе бана - через приложение оператора.

Блокировка (бан) пользователя в списке посетителей

В списке пользователей найдите нужного пользователя и кликните по нему правой кнопкой мыши. В открывшемся меню выберите пункт "Забанить пользователя".

 

Блокировка (бан) пользователя в окне чата

Чтобы забанить пользователя в окне чата достаточно нажать на кнопку "Отправить в бан" , расположенную над историей диалога. Обратите внимание - если на Вашем сайте активен только обратный звонок RedConnect (без RedHelper), то история диалога, конечно же, будет пустой.

Подтверждение

Перед блокировкой пользователя система попросит подтверждения:

Если Вы уверены, что этого пользователя необходимо забанить - нажмите "Да".

ВАЖНО: кнопкой отправки в бан нужно пользоваться с особой осторожностью. Бан пользователя приведет к тому, что он больше не увидит на Вашем сайте ни виджета RedConnect, ни

Как еще можно забанить посетителя?

Вы так же можете заблокировать пользователя через личный кабинет.

Что происходит после блокировки?

При каждом посещении сайта наша система присваивает пользователю внутренний идентификационный номер (ID). При этом и RedHelper и RedConnect умеют с высокой точностью определять, что на сайт зашел уже посещавший его ранее человек. И именно по ID происходит блокировка.

ВАЖНО: забаненный посетитель просто не увидит виджет RedConnect на Вашем сайте и не сможет ввести в него свой номер. Кроме того, он не увидит и бейджа RedHelper, поэтому не сможет обратиться даже через чат. Разбанить пользователя можно только обратившись в техническую поддержку RedHelper.

К сожалению, это не дает 100% гарантии от того, что пользователь не зайдет на сайт, например, с другого компьютера - тогда он будет считаться новым посетителем, и снова сможет воспользоваться виджетом.

В таком случае Вы можете обратиться в нашу службу техподдержки, и попросить забанить посетителя по номеру телефона.

Помощь
Вы всегда можете обратиться за помощью к нашим специалистам. Для вас доступны:

  • онлайн-чат и бесплатный обратный звонок на сайте RedHelper.ru
  • телефон +7 (495) 212 92 57
  • почта info@redhelper.ru
Еще есть вопросы? Отправить запрос
На базе технологии Zendesk