Обратные звонки RedConnect имеют специальное приложение оператора, с помощью которого можно значительно повысить эффективность обратного звонка.
В приложении доступна подробная информация о посетителе, включая количество посещений, источник перехода и т.д. Но самое главное - с помощью приложения оператора Вы можете использовать совместный браузер в обратном звонке.
Чтобы использовать это приложение, Вам необходимо авторизоватся в нем (ввести логин и пароль) как оператору.
В этой статье Вы узнаете, как настроить и добавить нового оператора.
Оператор в системе RedConnect
Получать обратные звонки с Вашего сайта может неограниченное количество человек. Но пользоваться приложением оператора могут только те сотрудники, у которых настроена учетная запись в личном кабинете RedConnect.
По-умолчанию на каждом аккаунте RedConnect разрешается работать в приложении только одному оператору.
Поскольку одновременно с установкой RedConnect на сайт Вы активируете триальную версию RddHelper, то во время триала (первые пять дней после регистрации) в приложении могут одновременно работать до 50 операторов. После окончания триала в приложении сможет работать единовременно только один из операторов. За возможность подключать дополнительных активных (т.е. работающих одновременно) операторов нужно платить отдельно по тарифам онлайн-консульльтанта RedHelper. Естественно, что это открывает Вам возможность пользоваться на сайте не только обратными звонками, но и онлайн-консультантом.
Как настроить оператора
Для изменения настроек оператора Вам необходимо авторизоваться в личном кабинете:
И перейти на страницу «Co-browse» сервиса RedHelper
http://redhelper.ru/my/redconnect/cobrowse
Отображаемое имя – необходимо для быстрой идентификации оператора (например - для выбора оператора в настройках виджета). Кроме того, если Вы используете RedHelper - именно это имя увидит посетитель при общении с оператором. Рекомендуем использовать реальное имя оператора.
Логин/пароль – для существующего оператора возможно только изменить пароль, но не логин.
Аватар – изображение, которое видит посетитель при общении с оператором, если Вы используете на своем сайте RedHelper. Вы можете выбрать один из стандартных аватаров или добавить свой собственный.
Если же Вы используете только RedConnect - настраивать аватар не обязательно.
Телефоны – эта настройка позволяет "привязать" оператора к определенному номеру или отдельному виджету.
Это нужно, например, для того, чтобы все звонки поступали к конкретному оператору. Например, если менеджер Сергей отлично знает ассортимент интернет-магазина, то логично настроить RedConnect таким образом, чтобы звонки с карточек товара поступали только к нему - и он сможет с помощью приложения оператора и технологии co-browse оказывать наилучшую помощь клиентам.
Если один и тот же телефон принадлежит разным виджетам - они будут помечены в том порядке, в котором идут в списке виджетов.
Если Вы уже привязали оператора в настройках виджета - в этом поле будет автоматически установлен нужный номер.
Действия – при нажатии на пиктограмму с корзиной Вы сможете удалить существующего оператора.
Как добавить оператора
При добавлении оператора Вам необходимо заполнить все те же самые данные, что и при редактировании существующего оператора:
После чего нажать кнопку «добавить». При необходимости после добавления оператора Вы сможете настроить его принадлежность к отделу.
Помощь
Вы всегда можете обратиться за помощью к нашим специалистам. Для вас доступны:
- онлайн-чат и бесплатный обратный звонок на сайте RedConnect.ru
- телефон +7 (495) 212 92 57
- почта info@redhelper.ru