В этой статье Вы узнаете, что такое статусы оператора, какими они бывают и как их выбрать во время работы с приложением оператора.
Статусы оператора в приложении RedHelper
Статусы оператора RedHelper помогают наилучшим образом распределять клиентов по операторам.
Чтобы выбрать статус Вам необходимо нажать на кнопку с текущим статусом в верхнем меню или в нижнем левом углу:
В системе RedHelper используется 4 статуса.
1. Онлайн - посетители сайта равномерно распределяются между операторами с этим статусом.
2. Вторая линия - в этом режиме другие операторы смогут передавать Вам клиентов для диалогов, но Вы недоступны для прямого обращения посетителей с сайта, кроме случаев, когда они обращались к Вам ранее, до окончания текущей сессии.
3. Перерыв - в этом режиме Вы недоступны как для прямого обращения с сайта, так и для перевода клиентов от других операторов. Но при этом Вы можете закончить все текущие диалоги. ВАЖНО: обратите внимание, что при переходе в режим "Перерыв" Вам могут написать распределенные на Вас пользователи. Поэтому после окончания консультации в режиме "Перерыв" переведите приложение в статус "Офлайн".
4. Офлайн - эквивалент выключенной программы. Посетители на Вас не распределяются, перевести клиента на Вас нельзя, все активные консультации завершаются, а распределенные на Вас пользователи перераспределяются по другим операторам (если кто-то есть в статусе "Онлайн"), либо им показывается офлайн-форма.
Автоматическое изменение статуса
Вы можете настроить автоматическое изменение статуса при длительном отсутствии активности. Это помогает избежать пропущенных диалогов - гораздо лучше, если пользователь увидит офлайн-форму, нежели задаст вопрос и не получит на него ответ.
Чтобы настроить изменение статуса кликните по кнопке "Настройки" в верхнем меню:
Откроется окно настроек. На вкладке "Основные" поставьте галочку на пункте "Автоматический статус", сделайте выбор статуса и выставьте время, после которого приложение перейдет в соответствующий статус. Далее нажмите кнопку "Сохранить настройки".
Помощь
Вы всегда можете обратиться за помощью к нашим специалистам. Для вас доступны:
- онлайн-чат и бесплатный обратный звонок на сайте RedHelper.ru
- телефон +7 (495) 212 92 57
- почта info@redhelper.ru
Связанные темы