В этой статье Вы узнаете несколько способов быстро найти и выбрать посетителя для начала эффективного диалога.
Сортировка посетителей
Сортировка посетителей может стать отличным инструментов для активного повышения конверсии сайта. Благодаря возможности сортировки посетителей по определенный параметрам можно выбрать наиболее целевых из них для приглашения в чат.
Возможна сортировка по следующим параметрам:
- Имя
- Количество просмотров
- Количество визитов
- Время на сайте
- Текущий оператор
- IP-адрес
- Организация
- Город
- Браузер
- Операционная система
- Текущий адрес
- Источник
- Последняя активность
Как отсортировать посетителей
Настройка сортировки посетителей происходит в приложении оператора. Для этого Вам необходимо нажать кнопку «Настройки», выбрать пункт «Посетители» и перейти к блоку «Сортировка списка посетителей»:
Как произвести поиск посетителей
В основном окне приложения оператора необходимо нажать сочетание клавиш Ctrl+F или нажать на кнопку "Поиск" . При этом появится форма ввода, в которую можно ввести любое значение. Поиск будет производиться по всем данным, имеющим свойство "текст" - страна, город, организация, источник, текущий адрес, заголовок страницы, операционная система, браузер.
Пример
Пример 1
У компании тур-оператора есть несколько свободных путевок на ближайший тур в Таиланд, и их нужно срочно реализовать, чтобы не понести убытки. Чтобы быстрее привести посетителя к решению о покупке можно выслать ему приглашение в чат. Чтобы приглашение было целевым можно выбрать только тех посетителей, которые просматривают наиболее подходящие страницы.
Это можно осуществить двумя способами.
Способ 1. Сортировка посетителей.
В настройках приложения оператора нужно выбрать сортировку по текущему адресу. Таким образом все посетители в приложении будут отображаться группами – на каких страницах они находятся. Приглашение в чат можно высылать всем, кто просматривает страницы «Таиланд», «Вьетнам», «Камбоджа» и так далее.
Способ 2. Поиск посетителей.
После нажатия Ctrl+F появится форма ввода, в которую можно внести адрес страницы-предложения, или даже часть адреса, например:
/tailand
/Vietnam
/kamboja
Таким образом в основном окне приложения оператора будут отображены только те пользователи, которые находятся на этих страницах
Пример 2
У Вашей компании открылся новый филиал в Брянске, о котором посетители сайта еще не знают. Чтобы активизировать продажи в филиале Вы можете выбрать посетителей из этого города и выслать им приглашение в чат. Наиболее удобно это делать через поиск посетителя. Для этого нажмите сочетание клавиш Ctrl+F и введите в появившуюся форму «Брянск». При этом в основном окне приложения будут отображаться только те посетители, которые по данным геолокации находятся в этом городе.
Пример 3
У Вас появилось предложение для постоянных клиентов. Чтобы активизировать продажи, Вы можете выбрать для приглашения в чат тех, кто наиболее часто посещает Ваш сайт. Наиболее удобный способ для этого – отсортировать посетителей по количеству посещений. Чтобы это сделать Вам необходимо в «Настройках» выбрать пункт «Посетители», и в блоке «Списки посетителей» сделать сортировку по убыванию количества посещений:
Код посетителя
Код посетителя позволяет быстро найти пользователя по коду, который он видит на страницах сайта и может его сообщить, например - при разговоре по телефону. Это функционал версии PRO, узнайте про него подробнее.
Чтобы найти посетителя по коду необходимо нажать сочетание горячих клавиш Ctrl+G и ввести значение, переданное посетителем.
Помощь
Вы всегда можете обратиться за помощью к нашим специалистам. Для вас доступны:
- онлайн-чат и бесплатный обратный звонок на сайте RedHelper.ru
- телефон +7 (495) 212 92 57
- почта info@redhelper.ru