В этой статье Вы узнаете об особенностях начала общения между посетителем и оператором сайта.
В системе RedHelper начать чат могут оба участника процесса.
Начало диалога посетителем
Для посетителя есть два пути начать диалог с оператором.
1. Самостоятельное обращение в чат - когда посетитель сам вызвал виджет RedHelper и начал общение с автоматически выбранным оператором.
2. Принятие активного приглашения - посетитель принял активное приглашение, настроенное владельцем аккаунта.
Начало диалога оператором
Оператор из приложения так же может инициировать диалог и предложить посетителю помощь.
Помощь
Вы всегда можете обратиться за помощью к нашим специалистам. Для вас доступны:
- онлайн-чат и бесплатный обратный звонок на сайте RedHelper.ru
- телефон +7 (495) 212 92 57
- почта info@redhelper.ru